Деловая программа. Статус, профессиональная экспертиза и признаниеТрадиционно в рамках выставки СТО Expo была организована экспертная деловая программа СТО Forum, которая стала одним из самых громких событий года для участников рынка автосервиса и автозапчастей. За 4 дня было проведено
12 экспертных сессий, собравших более 80 спикеров и 915 делегатов.Партнерами деловой программы выступили AUTOCOM, FIT SERVICE, Лада-Имидж, TRADESOFT, Индекс, FITLAB, DRIVE 2, РАСТО, NEXUS, АОСДАМ и другие.
Оживленный интерес аудитории вызвало стартовое мероприятие – аналитическая панель «Рынок автозапчастей и автосервиса – тренды, аналитика, стратегии развития», модератором которой выступил Виталий Кравец, управляющий директор аналитического агентства INDEX.
«На сессии мы рассказали, как грамотная аналитика позволяет не просто “видеть рынок”, а стратегически управлять прибылью. Один из кейсов — запуск новой товарной линейки с оптимизацией под конкуренцию — был реализован за 3 недели с выходом в плюс уже на втором месяце», — заявил Виталий Кравец.
В рамках панельной дискуссии была впервые озвучена оценка совокупных затрат на маркировку автотоваров по всей дистрибуционной цепочке в 2025 году.
«Мы не просто показали срез рынка, а дали ориентиры для конкретных решений. Например, только по смазочным материалам один крупный склад закладывает до 10 млн рублей на инвентаризацию и маркировку текущих остатков — это реальность, к которой бизнес готовится уже сегодня», — отметил Илья Плисов, член правления Союза автосервисов.
Конференция, проведенная соорганизатором выставки AUTOCOM «Автосервис как успешный бизнес», стала своего рода катализатором, усиливающим взаимодействие всех участников рынка.
«Останавливаться сегодня нельзя ни в коем случае, нужно продолжать развиваться. Поэтому очень важно то, что AUTOCOM и CTO Expo составили сильный союз, двигающий прогресс на рынке», – считает Андрей Акимов, проектный директор AUTOCOM.
Стоит отметить и новые форматы проведения деловых мероприятий, которые с успехом дебютировали на СТО Forum:
- интерактивная форсайт-сессия «Цифровые решения отрасли продаж автозапчастей и СТО», предоставившая срез отрасли в ближайшем будущем;
- первый публичный «Железный батл» – настоящая живая дискуссия между представителями СТО и их клиентами в поисках общих решений.