Наша компания поглощена развитием своих собственных брендов и на CTO Expo представляет пять брендов автозапчастей и масел. Мы впечатлены масштабом и количеством новых контактов.
Олег Максимов
Генеральный директор группы компаний «Магистраль-НН»
Максимально эффективно для нас, значительный интерес ко всем нашим представленным позициям автозапчастей и автокомпонентов, будем двигаться дальше и расширять перспективы
Карен Акопов
Исполнительный директор GROUPAUTO Россия
Много новых идей, много новых партнеров. Важно, что к нам на стенд приходят не только производители автокомпонентов, но и других смежных отраслей. Я буду, однозначно, рекомендовать участие в подобной выставке.
Дмитрий Фролов
Директор по маркетингу BKT
Мы рады предоставленной возможности рассказать о наших преимуществах, охватить максимальное количество контактов из смежных отраслей и выгодно представить наш бренд именно здесь. У нас много посетителей и мы довольны.
Анита Фролина
PR директор бренда «Лубри Групп»
У нас много новых клиентов, что позволило нам окончательно принять решение о расширении продуктовой линейки с целью выхода на параллельные каналы сбыта.
Андрей Сивакозов
Директор AVS
Например, за первые дня работы выставки можем поделиться цифрами: 270 проведенными переговорами и 140 потенциальных клиентов, у нас готовые подписанные контракты с компаниями из Москвы и Азербайджана.
Руслан Никулин
Директор компании «Форсаж Ойл»
Мы знакомимся с новым рынком, рынок знакомится с нами. Нас привлек абсолютно новый формат мероприятия, где возможности для реализации просто впечатляют. Какие объемы, масштабы, сильные участники.
Юлия Курочкина
Директор по маркетингу FENOX
Объём выставки хороший. Большая благодарность организаторам, что сумели собрать такую большую площадку, такое количество участников, в том числе из-за рубежа. Наша компания рассматривает участие в выставке в следующем году, т.к. это площадка, где мы продаём большие объёмы в строительной отрасли, тем более продажи всегда растут. Кроме того, приходят люди из других отраслей, которые опосредованно связаны со строительством. Нам данная выставка интересна.
Наталья Сахарова
Мркетолог компании DIFA
Выставка масштабная. Наша компания впервые принимает здесь участие. Людей, заинтересованных в смазочных материалах, на сегодняшний день много. Нам они интересны для дальнейшего выгодного сотрудничества.
Елена Мелешко
«АльфаХимГрупп»
Выставка большая, объёмная. Представлено много техники, компаний. Прошло много переговоров, как запланированных, так и незапланированных, с новыми клиентами и поставщиками. Многое интересно. Я думаю, что развитие будет однозначно. Синергия – грамотная идея, ибо есть возможность посетить сразу три выставки, посмотреть на все стенды, также она удобна для компании в финансовом плане. Опираясь на количество клиентов и на планы, я могу сказать, что наша компания будет участвовать на выставке СТО ЕХРО 2024.