13 июня 2024 С 23 по 26 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в составе масштабной синергии года ярко и впечатляюще была представлена премьера Международной выставки запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
СТО Expo. Являясь важным звеном в составе еще двух отраслевых проектов: главной выставки строительной техники и технологий
СТТ Экспо, Международной выставки коммерческого транспорта
COMvex, СТО Expo представила
234 компании из 7 стран: России, Беларуси, Бельгии, Дании, Казахстана, Китая, Южной Кореи. Лидеры рынка продемонстрировали полную линейку автозапчастей, компонентов, аксессуаров, расходных материалов, а также оборудования для сервиса строительной техники, коммерческого транспорта и легковых автомобилей.
Среди ключевых участников: GROUPAUTO Россия, Fenox, Luzar, Airline, Euro Part, Ravenol, HELLA, SINTEC, JIKIU, ReinWELL, SPEEDMATE, JP group, VALEO, HL Mando, FEBEST, LYNXgroup, BARDAHL, CTM GANZ, ARNEZI, PARTRA, AVS, Hanse, Авто-Химическая компания (Eurolube), Аллея Групп, Альфа Хим Груп, Завод Кондиционеров Август, ГК ОМЕГА, Магистраль-НН, Форсаж Ойл, Тосол-Синтез, Автоспеццентр, Агропромшина, Боненкамп, НПТК Супротек и многие другие.
Руслан Никулин, директор компании – производителя моторных масел
«Форсаж Ойл» отметил:
«Только за первые два дня работы выставки 270 проведенных переговоров и 140 потенциальных клиентов. Уже на стадии подписания два контракта с СТО из Москвы и Азербайджана». Юлия Курочкина, директор по маркетингу крупнейшего производителя импортозамещающих деталей и узлов для легковых и грузовых автомобилей компании
FENOX поделилась планами дальнейшего расширения ассортимента:
«Мы знакомимся с новым рынком, рынок знакомится с нами. Нас привлек абсолютно новый формат мероприятия, где возможности для реализации просто впечатляют. Какие объемы, масштабы, сильные участники». Директор по маркетингу компании
BKT Дмитрий Фролов оценил:
«Много новых идей, много новых партнеров. Важно, что к нам на стенд приходят не только производители автокомпонентов, но и других смежных отраслей». Генеральный директор
группы компаний «Магистраль-НН» Олег Максимов рассказал, что компания поглощена развитием своих собственных брендов и на CTO Expo представляет пять брендов автозапчастей и масел:
«Мы впечатлены масштабом и количеством новых контактов». Анита Фролина – PR директор бренда
«Лубри Груп»:
«Залог привлекательности стенда в его неординарности. Мы рады предоставленной возможности рассказать о наших преимуществах, охватить максимальное количество контактов из смежных отраслей и выгодно представить наш бренд именно здесь. У нас много посетителей, и мы довольны». Руководитель
компании AVS – Андрей Сивакозов поделился впечатляющим потоком новых клиентов и важным решением расширить продуктовую линейку с целью выхода на параллельные каналы сбыта.
Со-организатором выставки
СТО Expo 2023 выступил
союз GROUPAUTO Россия, который объединил ведущих российских дистрибьютеров запасных частей, материалов и услуг для послегарантийного обслуживания автомобилей. Некоторые из брендов впервые представили свою продукцию на выставке: HELLA, МАЛЕ РУС, Airline, JIKIU, JP group, VALEO, ReinWELL, SPEEDMATE, HL Mando, FEBEST, NSP, LYNXgroup, BARDAHL, CTM GANZ, Standard Springs, ORIS, ARNEZI, PARTRA.
Карен Акопов – исполнительный директор
GROUPAUTO Россия: «Максимально эффективно для нас, значительный интерес ко всем нашим представленным позициям автозапчастей и автокомпонентов, будем двигаться дальше и расширять перспективы».