CTO Expo

«Автосервис как успешный бизнес» – как прошла конференция в Казани

Новости партнёров
Итоги конференции в Казани от соорганизатора CTO Expo, компании GROUPAUTO Russia


26 октября в Казани мероприятие GROUPAUTO Россия собрало вместе более 250 участников – руководителей и сотрудников автосервисов и экспертов автобизнеса.

За неделю до начала конференции все билеты были проданы. В Казанскую Ривьеру приехали не только участники рынка Казани, но также собственники и сотрудники СТО из 49 городов России. В их числе были представители самых дальних регионов, например – Челябинской области.

Участников ждал насыщенный день: 6 выступлений спикеров и знакомство более чем с 30 представителями поставщиков и дистрибьюторов рынка, а также тематические квесты от поставщиков, фотозона и розыгрыш больших призов.

Целый день в зоне проведения ЭКСПО на конференции участники знакомились и общались с представителями производителей автозапчастей ARNEZI, BARDAHL, GANZ, HL MANDO, JIKIU, JP GROUP, FEBEST, LUZAR, LYNXauto, NSP, NTN, ORIS, PARTRA, reinWELL, SNR, SPEEDMATE, STANDARD SPRINGS, STARTVOLT, TRIALLI, VALEO И WOG, представителями дистрибьютеров Авто-Евро и РОССКО, представителями сети СТО EVERYCAR, проектов Академия GROUPAUTO и GROUPAUTO My Team и представителями компании VINPIN, f.doc.

Мероприятие предоставило участникам возможность обменяться опытом и знаниями о развитии бизнеса послепродажного обслуживания автомобилей. В деловой части конференции спикерами выступили ведущие специалисты-тренеры Академии GROUPAUTO, эксперты в сфере управления персоналом, маркетинга, аналитики рынка и владельцы масштабных и успешных автосервисов РФ.

Первую сессию деловой программы открыл Виталий Кравец – генеральный директор аналитического агентства INDEX. Виталий продемонстрировал анализ изменений на рынке послепродажного обслуживания 2022-2023 года и вместе с участниками разобрал, куда смещать фокус, чтобы бизнес оставался прибыльным.

Руководитель Академии GROUPAUTO Александр Ухов продолжил программу, ответив на вопрос: «Куда “сливаются” клиенты, и что с этим делать?»

Во второй сессии участники услышали выступление экс-директора по маркетингу автохолдинга «Максимум» Ивана Куца: «Маркетинг на НСТО 2.0. Как привлекать, удерживать и возвращать клиентов лучше всех». А после выступил Дмитрий Кондрашкин, директор по развитию сети автосервисов АБС-АВТО, и рассказал о форм-факторах клиентской базы.

Третий блок выступлений открыла Светлана Бабурина, директор по маркетингу автосервиса «ПРО СТО», г. Нижний Новгород с выступлением: «Точки контакта. Как я делаю клиентов постоянными». А о личных секретах работы с сотрудниками рассказывала заместитель руководителя СТО «На Посту» в Казани Наталья Малькова.

Выступления каждого блока завершала панельная дискуссия с производителями-представителям брендов: LYNXauto – Андрей Бабушкин, BARDAHL – Евгений Барановский, MAHLE – Николай Полубинский, ARNEZI в лице Андрея Алешина, GANZ – Сергей Степанов, HL MANDO – Александр Щербаков, SPEEDMATE – Иван Легушев, FEBEST – Александр Корякин, NTN-SNR – Феликс Тучинский, STANDARD SPRINGS – Константин Брезе, JIKIU – Юрий Шпаков и WOG – Андрей Овчинников. Всем им задали вопросы, которыми участники конференции делились в телеграм-чатах GROUPAUTO.

После каждого блока программы проходила викторина с ценными призами от поставщиков и Группы.

СЛЕДУЮЩАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС" СОСТОИТСЯ УЖЕ 14 ДЕКАБРЯ В ТУЛЕ.

НЕ ПРОПУСТИТЕ! БИЛЕТЫ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.

Регистрируйтесь на сайте конференции. Итоги конференции в Казани от соорганизатора CTO Expo, компании GROUPAUTO Russia